четверг, 30 августа 2012 г.

Набор в ДК

Привет, я уже соскучилась по скрапу, особенно сейчас, когда просмотрела свои самые любимые работы, хорошо, когда сама можешь быть для себя вдохновением))))  Во загнула-то)))
А просматривала я свои работы не спроста, в оренбургском скрап-клубе "Сделано в Оренбурге" проводят набор в команду дизайнеров
Мне очень захотелось попробовать себя, ведь это опыт всегда нужный, да еще и дополнительный пинок для творчества.
И вот мои самые-самые любимые. По ним, конечно сложно понять мой стиль, но могу сказать точно, что люблю сложные конструкции, коробочки, рукотворные шкатулки, в общем, когда нужно чего-то вымерять, отрезать)).
Тому подтверждение моя последняя работа - коробочка на свадьбу
Мои первые и они же любимые АТСочки "Тропические бабочки"
 
Открытки маме и на свадьбу
 
Ой, что-то я много всего решила показать, а самое главное, работу, сделанную специально для набора не показала, исправляюсь. Это конвертик для денежного подарка с цветочком ручной работы.
Желаю себе удачи)) Держите за меня кулачки)

С уважением, ваша я - Egoncha)

12 комментариев:

  1. Лена, у тебя замечательные работы! ты просто должна стать дизайнером! чего я собственно и желаю:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Танюш, дай Бог, что бы и нынешняя команда оценила

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, у тебя действительно сложные,талантливые и красивые работы! Удачи и держу за тебя кулачки.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, желаю удачи! Держу кулачки. У тебя действительно красивые, интересные работы.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за поддержку, очень приятно читать такие отзывы

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за заявку! "Сделано в Оренбурге"

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, приветик дорогая! Поздравляю тебя с чудесным званием - дизайнер скрап-клуба "Сделано в Оренбурге". У тебя шикарные работы, очень удаются коробочки, сложные формы, тут ты права! Рада, что станешь работать с нами! Вливайся!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, поздравляю! Ты стала дизайнером скрап-клуба "Сделано в Оренбурге"! Успехов, на этом поприще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, надеюсь ваши кулачки не сильно устали?!))) Они мне очень помогли

      Удалить
  9. Поздравляю!!! Это здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно, что заглянула ко мне на огонек;)

      Удалить