четверг, 9 августа 2012 г.

Обмен состоялся... почти

Вот и состоялась встреча однофорумчанок, обменялись АТС, хвастаюсь. Смотрите и облизывайтесь)))))

А теперь поближе и поподробнее. Deliriumly Серия "Радуга" 4(8)
Аксюня Серия "Легенда Мата Хари" 5(6)
Прищепочка Серия "Цветочная симфония" 3 (6)
maitika Серия "Бабочки" 9 (13)
jane-dark Серия "Ботаника" 12 (12)
Prizma Серия "Хлопок" 8 (8)
Margaret Серия "Мятное мороженое" 4 (6)
Ксения.ру Серия "Розовые сны" 6 (6)
Cveto4ek Серия "Как быть счастливой" 12 (15)
NATA-117 Серия "Армения" 7 (14)
А это богатства, которыми со мной поделились девочки.
Девочки, спасибо вам огромное за тепло, с которым сделаны эти АТСочки, я такой довольный, я так рад)))
 На этом все, спасибо, что заглядываете.

С уважением, ваша я - Egoncha)

4 комментария:

  1. Ответы
    1. В следующий раз обязательно присоединяйся, здорово

      Удалить
  2. отличная коллекция!! поздравляю!
    мне особенно понравились "ботаника" и "хлопок":)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, я вот не могу выделить, потому что на в реале они еще красивее, чем на фото, каждая по-своему

    ОтветитьУдалить