вторник, 16 октября 2012 г.

Шебби и винтаж

Привеееет! В блоге 4Dekor стартовал новый проект "Битва стилей", я в качестве ПД сделала две открытки в стиле шебби и винтаж. Ну никак мне не давался винтаж, все картинка не складывалась, но я очень рада, что все-таки победила его, это новое для меня, почему-то раньше никогда не пыталась создавать работы по определенному стилю. Сделала немного похожие открытки, но разница точно видна.

Для  шебби использовала бумагу K&Ko, вырубку, кабошон, цветочек, дропсы. Состарила немного края и саму бумагу пилкой для ногтей, этот процесс мне очень понравился. Ее сотворила по палитре "Сладкий десерт" от блога Idea-sib. А так же по скетчу от "Жажды творчества"
Для винтажа использовала бумагу K&Ko, вырубку, камею, запачкала немного коричневым и бронзой. В обоих вариантах мне помог дырокол края MARTHA STEWART
Как на ваш взгляд, справилась я с заданием? Получилось передать эти оба стиля? Жду ваши отзывы.
Пока-пока.
С уважением, ваша я - Egoncha)

8 комментариев:

  1. Мне очень нравится!
    А винтажная (ты переживала), мне даже ближе к сердцу)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена шебби такая сладкая,винтажная нра нра)испасибо что вдохновилась скетчем от Жажды Творчества

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, смотрю, и довольная, что они ням-ням)))

      Удалить
  3. ты здорово справилась с заданием!
    первая открытка как зефирка, а вторая как шоколад:)
    мне кстати, винтажный вариант больше по душе:) я люблю шоколад!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, спасибо большущее, вот талант у тебя хвалить, сразу хочется пойти и еще чего-нить сотворить) И спасибо за подарочек, он мне здесь как раз очень пригодился

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, очень красивые открыточки! Спасибо, что воспользовалась скетчем блога Жажда творчества! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо вам за добрые слова и за вдохновенные задания)

      Удалить