вторник, 2 октября 2012 г.

Поощрительный приз%)

Привет, всем, очень соскучилась.
Как настроение, как началась неделя?
У меня очень приятно и не очень одновременно. Рассказываю. Мой любимый уе в Казахстан, на свою историческую Родину (русский, но родился и 15 лет прожил там). Это мое не очень хорошее начало, потому что, как только он переступил порог, так я уже сразу начала скучать, но он обещал вернуться с подарками и моим уже любимым казахским чаем "Асам".
А вот вторая новость, очень даже приятная, я даже не ожидала, что настолько большой окажется. Выиграла я стала обладательницей поощрительного приза  в розыгрыше конфетки от замечательного магазина штампов и материалов для творчества "Арт-кладовая
Я-то думала, ну придет один-два штампа, а они мне прислали целых 10! И все такие классные, и качество хорошее, непременно закажу себе там штампы, выбор огромный. А вот теперь любуйтесь уже моими) Муж увез с собой фотоаппарат, поэтому фотографировала на телефон.
Ну как вам?
Желаю не менее удачных начал, всем хорошего настроения) Пока-пока

С уважением, ваша я - Egoncha)

7 комментариев:

  1. Лена здорово поздравляю, шикарный подарок

    ОтветитьУдалить
  2. чудесный приз, поздравляю тебя!! сама люблю штампики со страшной силой:)) а тут все такое полезное и нужное, класс!
    я так понимаю, чайная тема будет в скором будущем обыграна. штампик подходящий уже есть;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Таня, наверно, не скоро, потому что еще столько надо обыграть))) А вот бабочкам я рада больше всех, обожаю их)

      Удалить
  3. ого-го,скок штампов!!!шикааарно :)) а я забежала тебя на АТС пригласить :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, спасибо, пошла глядеть, давно к тебе на заглядывала, уже один понедельник пропустила, сама понимаешь почему)))

      Удалить
  4. Леночка, поздравляю. Я даже по ccылочке зашла и поизучала ассортимент, даже задумалась - а не заказать ли штампиков!

    ОтветитьУдалить