воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Про любовь, семью и... кухню)

Привет-привет)!!!
Блог scrap-lifting предложил новое задание фотолифтинга

Когда я увидела это, то сразу вспомнился мой, не знаю как сказать (муж сестры моего мужа)), ну в общем, родственник, который любит побаловать свою супругу сюрпризами (романтик, однако...) и приготовил для нее ужин, простенький такой, с изюминкой, в общем сами поймете))

Как вам? На мой взгляд, написано не просто имя, а гораздо больше, чуток завидую)
А еще блог Ассорти предложил вот такое фото для лифтинга
И мне захотелось продолжить кухонную тему, люблю я это - и готовить вкусно и покушать, а может еще и потому, что на данный момент это одна из моих главных задач домохозяйки))) Ведь кухня в нашем доме - это всегда центр семейного тепла, именно на кухне мы собираемся за "большим" столом, обсуждаем наши дела насущные, делимся, что произошло за день, и реально там теплее всего).
Вот такая я юмористка. А продолжая тему семьи, мне бы хотелось показать вам фото мой дочурки и бабушки.
Выполнена по заданию фотолифтинга от блога "Свободное творчество"
Была очень рада вашему визиту, спасибо, что заглядываете, всегда рада вам и вашему мнению)

С уважением, ваша я - Egoncha)

12 комментариев:

  1. повеселила ты меня фотолифтингом:)) особенно первый доставил:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нашло на меня что-то, захотелось подурачится

      Удалить
  2. аааааа обалдеть, очень креативно, супер. Спасибо за участие в АССОРТИ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольно, всё так по-домашнему :) Захотелось сразу тапочки надеть и ужин идти готовить... но сегодня 8 марта :) Зайду к вам завтра, вдохновиться ещё разок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно на ты) Обязательно приходи, буду рада)

      Удалить
  4. Наталья Абрамович11 марта 2012 г. в 13:01

    Увидела знакомую фотографию, очень удивилась!!!! Смотрю все твои работы, мне очень нравится и такое все разное, Всё просто супер!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Огооо-го.Как есть захотелось от вашего варианта!!!Класс!!!Спасибо за участие в задании от блога Скрап лифтинг.!

    ОтветитьУдалить
  6. милый малыш) спасибо, что вдохновилась заданием от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
  7. ты попала в топ!:) поздравляю!

    ОтветитьУдалить