пятница, 6 января 2012 г.

Новый Год настал

Всех хочу поздравить с наступившем 2012 годом. Желаю, что бы все задуманное свершалось незамедлительно, с легкостью преодолевались любые преграды. Интересно, что же он нам приготовил, этот високосный 2012. Прошедший для меня ознаменовался самым счастливым событием в моей жизни, рождением доченьки, жаль, что в этом не успею родить сыночка))))
Для начала покажу вам нашу елочку, этот год первый, который мы встречаем с искусственной елкой, раньше были только живые, наконец-то мне удалось убедить маму в покупке этого главного новогоднего атрибута.
Считаю, что выглядит очень даже по настоящему, а еще на помощь пришло эфирное масло сосны. Игрушки у нас все со времен моего детства, я их очень люблю.

2 комментария:

  1. Хорошаааа)
    Вот мне тоже нравятся искусственные елки. Ее ставить легко, запах можно создать и другими способами. А еще они красивые. А эти лысые елочки настоящие, страшные как не знаю что... )))

    ОтветитьУдалить
  2. Абсолютно согласна, еще плюс в экономии и меньше мусора от них))

    ОтветитьУдалить